Бухгалтерское сопровождение организаций
и индивидуальных предпринимателей.
Есть вопрос к бухгалтеру? Звоните!
+7 (383)292-02-65
График работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета может оказаться необходимым для многих компаний по двум причинам. Во-первых, налоговый и бухгалтерский учет предприятия на протяжении какого-то периода времени не велся или же велся с нарушением действующего законодательства.

Во-вторых, произошла утеря первичной документации, например, при переезде, пожаре, сбой базы данных и т.д..

Кому необходимо
восстанавливать бухгалтерский учет ?

Организациям и индивидуальным предпринимателям, которые нуждаются в приведении в хронологический порядок всех документов по хозяйственной деятельности и приведении их в соответствие с требованиями действующего
законодательства РФ.

Последствия
отсутствия бухгалтерского учета

  • Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности компании. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафные санкции. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе;
  • Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации, и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы;
  • Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов компании, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами, точно определить финансовый результат деятельности организации;
  • Отсутствие надлежащего бухгалтерского и налогового учета не позволяет аргументированно возражать на налоговые претензии при проведении налоговой проверки.

Этапы
восстановления бухгалтерского учета ?

Процесс восстановления бухгалтерского учета является одним из самых сложных, поскольку требует значительных временных затрат для приведения в порядок всей бухгалтерской документации, особенно если была утеряна большая ее часть.

В целом процесс восстановления сводится к следующим этапам работ:

  • Обработка и сортировка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок (в случае необходимости);
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • Восстановление первичных бухгалтерских документов;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров в 1С;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности компании в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее сдача в ИФНС;
  • Оказание консультаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.

Это далеко не полный перечень причин, по которым учредители и руководители организаций обращались за услугой по восстановлению бухгалтерского учета в компанию «РУШ». Мы обладаем многолетним опытом и знаниями, чтобы взяться за восстановление бухгалтерской документации любой сложности.

Наши усилия будут направлены на сведение к нулю нежелательных финансовых потерь путем приведения налогового и бухгалтерского учета в надлежащее состояние. Также мы предоставляем индивидуальные рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.

Что включает в себя услуга по восстановлению бухгалтерского учета ?

  • Анализ сроков и степени нарушений ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия;
  • Проведение сверок с поставщиками, покупателями предприятия;
  • В случае частичного или полного отсутствия этих документов — запрос отсутствующих документов и получение заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров;
    анализ, систематизация, приведение в надлежащий вид и учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства;
  • Проведение всех первичных документов в 1С Бухгалтерия;
  • Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и подача уточненных деклараций при необходимости;
  • Формирование и представление недостающей отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Стоимость услуги

Ценовая политика данной услуги напрямую зависит от того, в каком состоянии находится Ваша бухгалтерская документация, поэтому только после ее оценки нашими специалистами, мы сможет назвать стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Есть необходимость привести бухгалтерский учет в надлежащий вид ?

Звоните по телефону (383) 292-02-65, и мы обсудим с вами все нюансы.