Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета может оказаться необходимым для многих компаний по двум причинам. Во-первых, налоговый и бухгалтерский учет предприятия на протяжении какого-то периода времени не велся или же велся с нарушением действующего законодательства.
Во-вторых, произошла утеря первичной документации, например, при переезде, пожаре, сбой базы данных и т.д..
Кому необходимо
восстанавливать бухгалтерский учет ?
Организациям и индивидуальным предпринимателям, которые нуждаются в приведении в хронологический порядок всех документов по хозяйственной деятельности и приведении их в соответствие с требованиями действующего
законодательства РФ.
Последствия
отсутствия бухгалтерского учета
- Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности компании. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафные санкции. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе;
- Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации, и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы;
- Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов компании, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами, точно определить финансовый результат деятельности организации;
- Отсутствие надлежащего бухгалтерского и налогового учета не позволяет аргументированно возражать на налоговые претензии при проведении налоговой проверки.
Этапы
восстановления бухгалтерского учета ?
Процесс восстановления бухгалтерского учета является одним из самых сложных, поскольку требует значительных временных затрат для приведения в порядок всей бухгалтерской документации, особенно если была утеряна большая ее часть.
В целом процесс восстановления сводится к следующим этапам работ:
- Обработка и сортировка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок (в случае необходимости);
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
- Восстановление первичных бухгалтерских документов;
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров в 1С;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности компании в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее сдача в ИФНС;
- Оказание консультаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.
Это далеко не полный перечень причин, по которым учредители и руководители организаций обращались за услугой по восстановлению бухгалтерского учета в компанию «РУШ». Мы обладаем многолетним опытом и знаниями, чтобы взяться за восстановление бухгалтерской документации любой сложности.
Наши усилия будут направлены на сведение к нулю нежелательных финансовых потерь путем приведения налогового и бухгалтерского учета в надлежащее состояние. Также мы предоставляем индивидуальные рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.
Что включает в себя услуга по восстановлению бухгалтерского учета ?
- Анализ сроков и степени нарушений ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия;
- Проведение сверок с поставщиками, покупателями предприятия;
- В случае частичного или полного отсутствия этих документов — запрос отсутствующих документов и получение заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров;
анализ, систематизация, приведение в надлежащий вид и учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства;
- Проведение всех первичных документов в 1С Бухгалтерия;
- Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчётности и подача уточненных деклараций при необходимости;
- Формирование и представление недостающей отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
Стоимость услуги
Ценовая политика данной услуги напрямую зависит от того, в каком состоянии находится Ваша бухгалтерская документация, поэтому только после ее оценки нашими специалистами, мы сможет назвать стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
Есть необходимость привести бухгалтерский учет в надлежащий вид ?
Звоните по телефону (383) 292-02-65, и мы обсудим с вами все нюансы.